Для наилучшего понимания, а следовательно и работы с мертвой силой,
необходимо отметить следующие существенные нюансы в виду которых
закостеневшие в непроходимом рационально-заземленном мировоззрении умы,
непростительно заблуждаясь, идентифицируют Темное с остаточной после
смертной и искаженной функцией некогда живого комплексного механизма -
человека.
Тьма - Смерть - мертвое.
Мертвое и Тьма не едины.
Посмертные
сущности не найдут во Тьме ни развития, ни продолжения, поскольку
невзирая на нематериальную явственность привязаны к примитивнейшим
планам бытия и зависимы от жизни циркулирующей активными процессами в
существах физических, живых. Смерть исходна от Темного Начала и жизнь
рассматриваемая как цикличное существование в пределах замкнутой
целостной системы само достаточного совершенства противоестественна Ему
как инородному и чуждому абсолюту Не-жизни подразумевающей отсутствие
законов оной и наличие иных не стерилизованных и потому единственно
живых устремлений свободного Духа. Смерть является узаконенным и
связующим переходным элементом в циркуляции энергообращений жизни
только в виду фактически совершенной адаптационной системы вселенной на
предмет внедрения деструктивных, с точки зрения ее самосохранения,
явлений. Мертвое же как некая условная нефизическая субстанция является
побочным эффектом жизни, от света и смерти, от Тьмы. Посему мертвое
есть не что иное как “продукт” столкновения бескомпромиссных интересов
противоборствующих сторон - образованного света и Тьмы Изначальной.
Слишком узконаправленное и одноуровневое, для того чтобы называться
третьей силой – мертвое, не Тьма и не свет. И будучи
противоестественным свету оно не является и дружественным проявлением
ко Тьме, но всегда пред Нею склонится.
Некромантия как стезя черного искусства.
Некромантия…Некролатрия...
Восхваление смерти, а не жизни. Обращение к мертвым, как к познавшим
тайну бытия и перешагнувшим порог. Восхваление их, как владеющих
знанием недоступным живым. Ни одно знание, приобретенное человеком, не
сравнится с тем, чем владеют мертвые. Их обожествляют, прося поделиться
сокровенным, им приносят жертвы, стараясь задобрить, выполняют их
указания, ведь слово мертвого в сто раз сильнее, нежели живого. Это
слово духа, пришедшего из Нави и изложившего свою волю. Смерть это всегда черта, за которой неизвестность недоступная живым.
И стремление прикоснуться к ней, взглянуть хотя бы одним глазком будет
всегда томить человека, иногда вынуждая его обратиться к запретному
искусству, имя которому Некромантия. Подчас это желание настолько
неукротимо, что заставляет человека поступаться религиозными
принципами, его верой в бога в угоду своему желанию контакта с
загробным миром. Это желание, будучи развитым, может увести человека от
бога, передав его во власть Тьме. Важно то, что желание общения с
мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти,
мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа
сама по себе уже является богохульством. Некромантия является разделом Черной Магии, актом нарушения установленного порядка жизни и смерти.
Человек принимает на себя полномочия бога, открывать и закрывать проход
в царство мертвых. Многие труды церемониальной (белой) магии исключают
Некромантию, как черное колдовство. Делается маленький, но шаг от бога.
Шаг в сумрак, где можно услышать хлопот крыльев порождений Ночи. Где
рыскают в поисках добычи слуги Гекаты. Использование крови оператора в
Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как
противоположность жизни - предметы Смерти. Человеческий череп, кости,
траурного цвета одежды. Происходит некий симбиоз, в результате чего дух
противоестественным способом покидает место своего пребывания и
поддерживаемый жизненной силой взывающего проявляется подчас до видимых
форм. Он прилетает привлеченный желанием и пролитой кровью. Но не
слетятся ли на место вызова ужасные слуги Гекаты, те сущности, для
которых душа человека желанная добыча? Умышленное внесение их имен в
заклинание гарантирует их появление. Ритуал следует советовать
проводить во время Черной Луны, так называемых дней Гекаты. В это время
открывается проход и все ритуалы и деяния отправляемые ночью, не
остаются без внимания. В качестве места – перекрестки дорог,
традиционное место. Ритуалу должен предшествовать пост, во время
которого оператор должен избегать любого проявления радостей жизни, это
погрузит его сознание в морок Смерти. Черный горный хрусталь – этот
камень обладает свойствами призывать Ее, медитация на нем изменяет
сознание. Мертвая вода, собранная в стоячем водоеме используется для
очищения вещей. Земля, огонь черной свечи… Точка приложения сил
мертвого племени – vitality. Точка приложения сил некроманта контроль
ситуации, минимизированная эмоциональность-самоконтроль, должная
подготовка и сила воли достаточная для импульса начальной
направленности.
…Мертвые приходят в странных, разнообразных и под час неожиданных формах.
Мертвец
слеп. Последовательность его прямой атаки схематически гениально проста
и по принципу действия аналогична принципу ловли и поглощения пойманной
жертвы пауком. В обнаруженную, потенциальную жертву впрыскивается яд,
растворяющий внутренности до состояния однородной удобоваримой массы,
затем приемлемое вещество без промедлений употребляется. Яд воздействия
мертвеца – страх, в котором растворяются прочие эмоции и vitality
(жизненная сила) живого существа посредством исходящих эманаций ужаса
переходит к неупокоенному. Мертвец слеп. И некромант идет на
сознательный риск и жертву осознанно представляя возможность лобового
столкновения на территориях захоронения и вероятность частичного
лишения жизненных сил. Тем не менее издержки черного ремесла окупаются
результатом.
Некромантия не рассматривается в данном
случае как умение подчинять чистую разрушительную энергию смерти и
способность мановением мысли исключать из жизни неугодных личностей,
это летально претенциозно, но как возможность эксплуатации жадной и
непрерывно голодной, а потому чрезвычайно опасной для объекта
воздействия силы.
Вышеизложенные объяснения определяют мертвое и способ взаимодействия - некромантию с позиции Темного духа.
И Темный дух колдовства, определяя средства пагубы и разрушения причисляет ремесло некромантии к черному искусству.